Цены
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !
У нас произошли изменения в процентных ставках начиная с апреля месяца 2015г.
Наша цена - это небольшой процент от общей суммы заказа. Платя этот процент Вы обеспечиваете себя и свое предприятие от более больших затрат связанных с уплатой НДС и прочих гос.платежей. У нас Вы можете заказать следующий перечень документов:
Комплект «Счет-фактура». Включает: счет-фактура, расходная накладная, квитанция к приходному кассовому ордеру, кассовый чек.
Стоимость изготовления зависит от суммы заказа. Один или более комплектов доставляемых в один адрес в одно время формируют заказ.
Совокупность сумм указанных на чеках формируют сумму заказа.
Для оформления заказа, заполните форму обратной связи или свяжитесь по электронному адресу : [email protected]
ВНИМАНИЕ! МЫ НЕ РАБОТАЕМ С СУММАМИ МЕНЕЕ 5 000 000 тенге!!!
При сумме от 5'000'000 и менее 30'000'000, стоимость 5000 тенге + 5% от суммы заказа.
При сумме более 30'000'000, действуют скидки, стоимость уточняется по договорённости.
*Мы можем менять комплектацию по Вашему желанию, делая только необходимые Вам документы. Цена комплекта при этом не изменяется.
Порядок работы:
Мы сторонники простой и понятной схемы работы с клиентами, которая отвечает интересам обоих сторон. Процесс выполнения заказа в нашей компании состоит из 6 простых этапов:
1 этап. Оформление заказа
Вы можете оформить заказ на изготовление документов на нашем сайте, по электронной почте, или выслать на электр.ящик ([email protected]). В заявке, пожалуйста, укажите, какой комплект документов Вам нужен и на какую сумму.
2 этап. Изготовление документов
Сразу после получения Вашего заказа наши специалисты приступают к изготовлению документов.
3 этап. Отправка электронной версии документов
Мы отправляем Вам по E-mail электронную версию документов (в Word, Excel, JPEG) или ссылку на страницу, где Вы можете посмотреть изображения сделанных для Вас документов.
4 этап. Приемка заказа
Если Вас устраивает качество электронной версии документов, мы доделываем заказ. В ином случае наши специалисты вносят необходимые корректировки, после чего заказ снова отправляется Вам для приемки.
5 этап. Оплата
После приемки заказа мы ждем поступления оплаты. Условия оплаты мы вышлем на Ваш электронный ящик, после полного утверждения электронной версии документов.
6 этап. Отправка документов
Готовые документы отправляются Вам по почте в конверте. Обычно это занимает от 3 до 10 дней по Казахстану, поэтому просим учитывать сроки доставки и расчитывать время изготовления.
Таким образом, Вы оплачиваете заказ только после того, как убедитесь в качестве документов. Мы честно работаем с клиентами и стремимся построить с каждым заказчиком доверительные длительные отношения.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в вк
По низким ценам зеркальная мастерская всем без проблем. . https://dzen.ru/a/Zoe3aKw0DksNz4Yg смс картинки. . Совсем недорого ремонт компьютеров для всех желающих.