Цены

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ! 

У нас произошли изменения в процентных ставках начиная с апреля месяца 2015г.

 

Наша цена - это небольшой процент от общей суммы заказа. Платя этот процент Вы обеспечиваете себя и свое предприятие от более больших затрат связанных с уплатой НДС и прочих гос.платежей. У нас Вы можете заказать следующий перечень документов:

Комплект «Счет-фактура». Включает: счет-фактура, расходная накладная, квитанция к приходному кассовому ордеру, кассовый чек.  

  Стоимость изготовления зависит от суммы заказа. Один или более комплектов доставляемых в один адрес в одно время формируют заказ.
Совокупность сумм указанных на чеках формируют сумму заказа.

Для оформления заказа, заполните форму обратной связи или свяжитесь по электронному адресу : finces@bk.ru


   ВНИМАНИЕ! МЫ НЕ РАБОТАЕМ С СУММАМИ МЕНЕЕ 5 000 000 тенге!!!

При сумме от 5'000'000 и менее 30'000'000, стоимость 5000 тенге + 5% от суммы заказа.

 

При сумме более 30'000'000, действуют скидки, стоимость уточняется по договорённости.


  *Мы можем менять комплектацию по Вашему желанию, делая только необходимые Вам документы. Цена комплекта при этом не изменяется. 

Порядок работы:

Мы сторонники простой и понятной схемы работы с клиентами, которая отвечает интересам обоих сторон. Процесс выполнения заказа в нашей компании состоит из 6 простых этапов: 

  1 этап. Оформление заказа 
  Вы можете оформить заказ на изготовление документов на нашем сайте, по электронной почте, или выслать на электр.ящик (finces@bk.ru). В заявке, пожалуйста, укажите, какой комплект документов Вам нужен и на какую сумму. 

  2 этап. Изготовление документов 
  Сразу после получения Вашего заказа наши специалисты приступают к изготовлению документов. 

  3 этап. Отправка электронной версии документов 
  Мы отправляем Вам по E-mail электронную версию документов (в Word, Excel, JPEG) или ссылку на страницу, где Вы можете посмотреть изображения сделанных для Вас документов. 

  4 этап. Приемка заказа 
  Если Вас устраивает качество электронной версии документов, мы доделываем заказ. В ином случае наши специалисты вносят необходимые корректировки, после чего заказ снова отправляется Вам для приемки. 

  5 этап. Оплата 
  После приемки заказа мы ждем поступления оплаты. Условия оплаты мы вышлем на Ваш электронный ящик, после полного утверждения электронной версии документов.

  6 этап. Отправка документов 
  Готовые документы отправляются Вам по почте в конверте. Обычно это занимает от 3 до 10 дней по Казахстану, поэтому просим учитывать сроки доставки и расчитывать время изготовления.

  Таким образом, Вы оплачиваете заказ только после того, как убедитесь в качестве документов. Мы честно работаем с клиентами и стремимся построить с каждым заказчиком доверительные длительные отношения.

Услуги для предприятий Казахстана, России и СНГ.

Профессиональная помощь бизнесу !

Поиск по тематическим каталогам <Все для сотовых телефонов! Полифонические мелодии, каталог телефонов, цены на телефоны, JAVA игры. Партнерская программа Top Shop Обнал и подделка печатей МегаДоски